26 декабря 2017 г.

Новый Год с золотом и Юлией Бабак!

Огромный привет всем нашим любимейшим читателям! 
Слышите, чувствуете как он приближается? 
Новый год!!! Всё вокруг им дышит! И наши работы тоже)
 Вот и я, Юлия Бабак, каждой клеточкой чувствую приближение этого, главного праздника!) И всё моё творчество, в последнее время, посвящено именно ему! Вот и сегодня я хочу показать вам новогоднюю работу) Это шоколадница. И, на удивление самой себе, я сделала её для обычной шоколадки, а не для Ritter Sport


Главный герой - олень


Все цветы самодельные! Один мне подарили ( и он так удачно вписался в композицию), а пуансетию я делала сама


Золотая выруба, кружево , фатин...



Пайетки всегда не особо бросаются в глаза, но всегда являются таким необходимым штрихом) это та "мелочь", которая делает работу законченной)



Крафт дополнила трафаретом


Желаю всем радости, вдохновения, удачи и всё-всё успеть закончить запланированное в эту последнюю предновогоднюю неделю!!! С наступающим!!!)))

А я буду рада видеть вас у себя в гостях


Комментариев нет:

Отправить комментарий