7 ноября 2017 г.

Новогодние календари-магнитики от Дарьи Шестаковой

Всем большой привет!))
У нас в бложике совсем недавно стартовало классное задание "Волшебный коктейль №3", где такие чудесные ОЭ, что мои календарики сотворились быстро и в удовольствие!
Итак, с вами Дарья Шестакова и моя бооольшая порция новогоднего вдохновения!


Я уже активно начала готовиться к Новому Году 🎄, да и как можно не начать, если у нас такое классное задание!)) Решила взять сразу все 4 ОЭ и родились у меня календарики-магниты на 2018 год :)

При создании этих малышей мне помогли:
коллекция "That special time of year" от Scrapberry's (в основном она, но есть еще и кусочки из остатков других коллекций), чипбордпайетки, стразы, кружево...


 Первый календарик:


Все цветочки скрутила сама, покрыла бисером и глиттером



Второй календарик:




Третий календарик:




Четвертый календарик:




И последний, пятый, календарик:




Вот такое праздничное и яркое вдохновение я приготовила вам сегодня!) 
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить!


Присоединяйтесь к нашему волшебному заданию!


До новых встреч!

Администратор

Комментариев нет:

Отправить комментарий