28 августа 2017 г.

Школьная пора в ХоббиТе. А вы готовы?

Анна Плеханова
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я хочу поговорить, о волнующей в последние дни, теме "Школьная пора"!
У многих из нас есть детки школьного возраста, и мы вместе с ними, вот уже через несколько дней отправляемся за новыми знаниями. 
А что для вас Школьная пора?

Работа Мотылевой Юлии





У меня начинается с "непростого периода" за три недели до 1 сентября и еще последующие две недели привыкания к новому режиму моей семьи ( мы все совы, а тут приходится переквалифицироваться в жаворонки). И этот учебный год я наверное опять буду учиться вместе с сыном) самостоятельно уроки еще никак у него не делаются) Кроме этого,  творческих конкурсов и мероприятий у нас в школе огромное множество) Вообщем, скучать не придется)

Это моя работа о жизни класса на родительский форум) у вас бывают такие дни, когда родители вместо детей посещают занятия) Участвуют в конкурсах творческих и спортивных?

        

А это был букет ко дню учителя!



Я рада, что у меня есть такой помощник, как магазин "ХоббиТ". Находясь в нем, мне всегда приходят идеи, что нам вместе с ребенком сделать на конкурсы, и главное, все что мне нужно здесь есть) (готовлю ассортимент заранее, чтобы было из чего выбрать)
 А доброжелательный коллектив магазина всегда готов рассказать о материалах и помочь с выбором каждому покупателю) разного возраста) 

До школьных конкурсов еще относительно далеко, а время своему хобби хочется уделить сейчас (...и всегда т.к. потребность у меня в созидании огромна), и благо,что тема обширная! это и оформление дневника ребенка (не такого как у всех) и открыточки учителям и еще другие приятные мелочи, вот реально тоже задумалась над хранением тетрадок в школьном портфеле, за что отдельное спасибо нашей Татьяне-Cleenor за идею со школьным комплектом.
А еще ж в планах  расписание уроков!
В этом году у сына будет вот такой забавный дневник, в прошлом году он был не менее веселым)


Использую все ту же бумагу чудесных монстриков от Bobunny! Кстати, еще один такой наборчик в наличии в магазине.  Очень жизнерадостные веселые коллекции от ТМ Mr.Painter "Синус-косинус"и "Бу!"  отлично вписались в оформление дневника)

 





Школьные высечки из коллекции "Синус-косинус"
с их картинками и выражениями, прямо скажу, - веселят)

Хочу еще рассказать про одну школьную коллекцию от ТМ ECO-LUXURY, школьная коллекция для любителей ретро стиля.
Вспоминаем и скрапим фото нашей школьной жизни)



В коллекцию также входят наборы высечек, брадсов и фишек.


Не забываем и про чипборд на школьную тему, он всегда пригодится)


Ну и классика школьной темы - коллекция "Школьная пора" от Mona Design


А это мой вариант хранения тетрадей в школьном портфеле)
Папка для тетрадей





Аппликация "Бумажный самолетик" для мальчишки самое то)


В последнее время, ткань моя страсть, (вы наверное уже заметили это по тому, что на полках нашего магазина она все прибавляется и прибавляется) Так что, выбор огромный и постепенно новинки появляются не только в реальном магазине, но и на сайте! Не исключение и эти милые ткани "Pixies" от американского производителя QultingTreasure


 Так что всех жду за покупками! 

И всем читателям нашего блога я дарю скидочку на все ткани 15% при указании кодового слова "Школьная пора". Действительна она будет до 20 сентября.

А что же еще будет полезным, уникальным украшением письменного стола? 


Вариант оформления от Татьяны Кравцовой


Да, и честно сказать хочется осеннего-школьного декора) 
О! точно, надо нашить кленовых листиков) А сын мне поможет) в этом году осваивал в нашей студии швейную машинку, шил кошелек) Сев за машинку сказал "О, я как за рулем автомобиля, и педаль жмешь, и рулишь", а ему только восемь лет)а уже рулит)на машине) и никто не запрещает, а наоборот поддерживает.

 А у вас, школьная пора? Тогда мы ждем вас в нашем задании!


Всех обнимаю, жду в гости в ХоббиТе!
И еще раз напоминаю, что
 всем читателям нашего блога я дарю скидочку на все ткани 15% при указании кодового слова "Школьная пора". Действительна она будет до 20 сентября.

Ваша, Аня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий