1 ноября 2015 г.

Вдохновение от дизанеров

Всем доброго дня!
Наши девочки-дизайнеры дарят вам заряд вдохновения к заданию №23.
Увидев наше фотовдохновение я сразу представила вечер, снежок, горят свечи... И так захотелось чего-то теплого и уютного и при этом такого необычного... Вот так и родилась моя звездочка.
Instagram @tipytichk
Меня вдохновило общее восприятие картинки, и мысли натолкнули меня из обычного бокала для вина сделать подсвечник. И вот получился такой вот подсвечник в стиле микс-медиа. Мне хотелось передать настроение картинке, а получилось или нет судить вам :)
Instagram @ey_karpova
Первое, на что я обратила внимание на картинке нашего фотовдохновения, это свечи и винтажные часики. Атмосфера приглушенности и затемненности у меня ассоциируется с новогодней ночью) Может мне так уже хочется праздника детства — Нового года?
Вот такой новогодний декор у меня получился.
Ждем ваши работы в нашем задании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий