1 октября 2015 г.

Вдохновение от дизайнеров

Всем привет!
Сегодня наши девочки-дизайнеры делятся с вами порцией вдохновения к заданию «Немое кино». Тема сложная, но тем она и интересней, согласитесь ;)
Instagram @streletsnatali
В немом кино есть что-то загадочное и притягательное. Звезды немого кино без помощи слов и спецэффектов могли передать такую гамму эмоций и чувств, которая не снилась многим современным актерам.
Образ героини немого кино, стиль 1920-х- помимо платьев с заниженной талией в моду вошли короткие стрижки, шляпки и чрезмерный макияж. Насчет последней детали уточню — обильный макияж впервые начал использоваться именно в кино для выразительности образов.
Когда я увидела задание, я почти сразу знала что я буду делать. А делать я буду шадоу бокс по одному из самых ярких произведение Мари-Жоржа-Жана Мельеса - Путешествие на Луну. Фильм был создан в 1902 году. Это была самая яркая, самая потрясающая картина Жоржа Мельеса, и однозначно одна из лучших картин Немого кино. Жорж Мельес — однозначно первопроходец! А еще его единственной и несравненной Музой была его жена, но как  и все великие Мастера, он не был в свое время оценен по достоинству.
И конечно же моим главным героем стала Луна, которой в глаз попала ракета с путешественниками:
Instagram @t.kravtsova
Немое кино — такое загадочное и необычное, со своеобразным юмором и преувеличенной мимикой и жестами. Оно прекрасно! Работая над открыткой, я решила использовать фотографии, характерные для той эпохи. И остается только помнить и беречь, оно точно уже никогда не повторится!
Ждем ваши работы в нашем задании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий